Как не потеряться в мире event-мероприятий

Наконец свершилось событие, которое мы ждали с большим нетерпением - на днях мы получили из типографии свеженький тираж нашей полиграфии! Это удобные и полезные для наших клиентов буклеты по всем направлениям деятельности нашей компании: блокнот-органайзер для невест “Свадебный маршрутизатор” и буклет «Мероприятия для бизнеса. Массовые мероприятия». 

Блокнот-органайзер станет удобным помощником для невесты и позволит учесть все важные моменты при подготовке к свадьбе: он поможет грамотно распределить свадебный бюджет и ничего не забыть, составить список гостей и план подготовки, а также внести контакты нужных специалистов. 

Буклет «Мероприятия для бизнеса. Массовые мероприятия» будет полезен HR-специалистам, сотрудникам служб маркетинга и рекламы и всем, кому приходится организовывать различные мероприятия в своих компаниях. В нем мы постарались собрать и обобщить все event-форматы мероприятий для конечных клиентов компаний, сотрудников и партнеров. Глава “Массовые мероприятия” иллюстрирует мероприятия этого формата, которые реализует наша компания. 

«К этому событию мы долго шли и кропотливо готовились. Хочу подчеркнуть, что это не просто рекламные буклеты. Мы проделали огромную работу, чтобы они были полезными для наших клиентов. - делится директор компании ZOTOV-EVENT Анатолий Зотов, - Свадебный органайзер - это прикладной инструмент для каждой невесты, в него можно вносить всю информацию о свадьбе, а удобный формат позволяет носить его в сумочке на протяжении всей подготовки. Буклет для бизнеса - это путеводитель в огромном мире event-форматов, который поможет специалистам правильно выбрать нужный формат и создать эффективное мероприятие, решающее стоящие перед ним бизнес-задачи. Мы «перелопатили» огромное количество информации и готовы провести обучающие семинары по event-форматам для HR-специалистов и сотрудников служб маркетинга и рекламы.»


Мы благодарим студию печати LUSI за оперативность, качество и разумную стоимость печати нашей полиграфии!
Адрес: бизнес-центр «Свобода», ул. Свободы, 32, оф. 403

LUSI

13.04.2016