Еvent-индустрия перешла на антикризисные форматы

Предприниматели говорят о переориентации рынка, но при этом серьезного сокращения объема работы они не ощущают. Руководитель компании «Zotov event» Анатолий Зотов рассказывает, что теперь вместо пышных банкетов компании все чаще выбирают менее затратные выезды на природу и мотивирующие игры. Причем такие мероприятия больше направлены не на сотрудников, а на корпоративных клиентов — для повышения их лояльности.

Новый год теперь тоже отмечают нестандартно. Все чаще компании заказывают «утренники» для детей сотрудников, а рабочим коллективом собираются уже после 1 января, когда услуги ведущих, да и арендная плата залов серьезно падают в цене.

«Отменен сам корпоратив, но сделан специальный новогодний праздник для детей. Затраты существенно снижены, но много приятного для родителей, которые работают в компании. Также организации перешли на новые формы, когда есть квесты, различные игры, тимбилдинг и так далее», — отмечает Анатолий Зотов. 

Из-за кризиса серьезно перестроилась и сама индустрия организации праздников. Многопрофильных компаний остается все меньше. Игроки рынка находят свои ниши и укрепляются именно в них: например, устроители свадеб или только детских праздников. Также есть компании, обеспечивающие проведение праздников с технической стороны. 

Источник: https://bfm74.ru/startups/event-industriya-pereshla-na-antikrizisnie-formati

14.10.2016